Часы работы9:00-21:00
(без выходных)
Салоны во Владимире:ул. Дворянская, 15
 
Для записи звоните: +7 (4922) 47-47-42
+7 (902) 889-47-42
Лайкин геопозиция
Наши салоны:
ул. Дворянская, 15
Суздальский пр-т, 11-а
Часы работы: 9:00-21:00
Записаться online

Правила оказания услуг в салонах ЛАЙКИН

  1. Каждая собака в соответствии с породой может быть отнесена к одной из категорий, используемых в салонах «ЛАЙКИН»: малая гладкошерстная, малая длинношерстная, средняя или крупная. В соответствии с породой формируется стоимость комплекса (Приложение №1). Стоимость комплекса для метисов формируется на основании параметров: веса, роста и типа шерсти собаки.
  2. Услуги в салонах «Лайкин» оказываются только по предварительной записи.
  3. Запись в салоны осуществляется по телефонам через администратора или через официальный сайт лайкин.рф.
  4. Комплекс для щенков предоставляется для собак ДО 6 месячного возраста только при предъявлении документов собаки (щенячьей метрики, ветеринарного паспорта), подтверждающих ее возраст.
  5. Состав стандартного комплекса для собак и кошек строго регламентирован в соответствие с документом (Перечень и состав услуг, предоставляемых для собак и кошек в салонах сети «ЛАЙКИН»).
  6. Услуги, не входящие в комплекс (гигиенические, креативные), оплачиваются отдельно.
  7. В дополнительных (не входящих в стандартный комплекс) услугах может быть отказано в случае, если клиент заранее (при записи) не уведомил администратора салона о желании записаться на дополнительные услуги.
  8. В случае, если хозяин отказывается от одной или нескольких услуг, входящих в стандартный комплекс для собак/кошек, то стоимость комплекса от этого не изменяется.
  9. Стандартный комплекс для собак/кошек включает пет-стрижку и не может быть использован как подготовка животного к выставке.
  10. Клиенту может быть отказано в обслуживании в салонах «ЛАЙКИН» в следующих случаях:
    • — в случае опоздания на 15 минут и более;
    • — в случае, если собаку/кошку на комплекс привел ребенок младше 16 лет;
    • — в случае, если собаку/кошку на комплекс привел человек, не являющийся владельцем животного;
    • — в случае, если клиент ведет себя агрессивно, оскорбительно по отношению к сотрудникам салона;
    • — в случае, если клиент находится в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;
    • —  в случае болезненного и слабого состояния животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
    • —  в случае сильной агрессии со стороны животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
    • — в случае крайне-сильной запущенности животного;
    • —  в случае, если мастер сочтет рискованным проведение процедур груминга для здоровья животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
    • — в случае, если у животного течка;
    • — в случае, если собака/кошка беременны (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
    • — в случае отказа предъявить ветеринарный паспорт животного с отметками о прививках (в соответствии пунктами Б1 и Б2 приложения к ГОСТ 55962-2014);
    • — в случае отсутствия отметок о прохождении ежегодной вакцинации от бешенства (в соответствии пунктами Б1 и Б2 приложения к ГОСТ 55962-2014);
    • — в случае, если после вакцинации животного прошло менее 14 дней;
    • — при наличии врожденных и хронических заболеваний у животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
    • — в случае обнаружения паразитов (блох, клещей и т.п.) у животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
    • — в случае отказа от фиксации клиентом собственного животного, при необходимости во время процедур (запрета на применение намордника, ветеринарного воротника);
    • — в случае, если клиент был записан ранее на комплекс, но не пришел и не известил сотрудников салона об отмене своего визита;
  11. Все комплексы и процедуры для кошек оказываются в присутствии владельца животного.
  12. Стрижка и купание кошек производится с фиксацией животного владельцем.
  13. Груминг собак крупных пород осуществляется строго в присутствии владельца животного.
  14. В грумерский зал владельцы животных допускаются по усмотрению и только с разрешения мастера-грумера животного (в соответствии с ГОСТ 55962-2014).
  15. В грумерский зал допускаются владельцы животных без верхней одежды и в бахилах или сменной обуви
  16. В грумерский зал категорически не допускаются дети младше 14 лет (в соответствии с ГОСТ 55962-2014).
  17. Если клиент был записан ранее на услуги салона, но не пришел и не известил сотрудников салона об отмене своего визита, то следующий визит клиент оплачивает в 1,5 кратном размере.
  18. Услуги по ультразвуковой чистке и полировке зубов собак оказываются только после заключения договора с внесением в него паспортных данных владельца животного.
  19. Услуги по УЗ чистке и полировке зубов собак осуществляются только после уведомления владельца животного обо всех противопоказаниях и побочных действиях к процедуре.
  20. Модель стрижки животного, варианты тримминга жесткошерстных собак обсуждаются и согласовываются с клиентом (владельцем животного) перед началом стрижки.
  21. Претензии по качеству оказанных в салонах «ЛАЙКИН» услуг, устраняются грумером по требованию клиента непосредственно после завершения комплекса услуг.
  22. Замечания по качеству услуг принимаются лично от владельца животного (человека, который привел животное в салон), замечания от третьих лиц не являются основанием для принятия претензий по качеству оказанных услуг.
  23. В случае возникновения спорной ситуации, для разрешения конфликта может быть использована запись с камер видеонаблюдения, расположенных в салонах «ЛАЙКИН».
  24. В случае невозможности устранения недочетов оказанной услуги клиент получает скидку до 50% на оказанную услугу, а также возможность бесплатного устранения недочетов в течение 60 календарных дней.
  25. В случае невозможности устранения недочетов оказанной услуги и нежелании со стороны клиента урегулировать проблему мирным путем (предусмотренным пунктом 22 данного документа), клиент составляет письменную претензию от собственного имени на имя владельца салона с подробным описанием проблемы, прикладывает документы (медицинские справки, заключения независимой экспертной организации, чеки, на приобретённые лекарственные средства и т.п.), после чего согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 24  Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 получает возмещение денежных затрат в течение срока, предусмотренным ст. 29  Закона РФ «О защите прав  потребителей».
  26. Клиент имеет право на получение скидки на услуги салонов «ЛАЙКИН» в размере 10% в случае, задержки времени визита на 15 минут и более.
  27. Скидка клиента привязывается к его мобильному номеру телефона и может быть получена при посещении любого салона сети «ЛАЙКИН» по строго установленным правилам:
    • — Клиент имеет право на получение скидки в сети салонов «ЛАЙКИН» в размере 20% на комплекс для одного животного в случае повторного посещения комплекса в течение 30 дней.
    • — Клиент имеет право на получение скидки в сети салонов «ЛАЙКИН» в размере 10% на комплекс для одного животного в случае повторного посещения комплекса в течение 60 дней.
  28. Скидки не предоставляются на дополнительные услуги (гигиенические и креативные).