Записывая кошку или собаку, на услуги, клиент (владелец животного) подтверждает свое согласие с правилами оказания услуг салона Лайкин.
Каждая собака в соответствии с породой может быть отнесена к одной из категорий, используемых в салонах «ЛАЙКИН»: малая гладкошерстная, малая длинношерстная, средняя или крупная. В соответствии с породой формируется стоимость комплекса. Стоимость комплекса для метисов формируется на основании параметров: веса, роста и типа шерсти собаки и расчитывается индивидуально.
Услуги в салонах «Лайкин» оказываются только по предварительной записи по телефонам салона 89028894742, 84922474742 или через форму он-лайн записи на официальном сайте салона Лайкин.
Запись в салоны осуществляется по телефонам через администратора или через официальный сайт лайкин.рф.
Запись через администратора считается приоритетной в случае спорной ситуации с записями.
Комплекс для щенков предоставляется для собак ДО 6 месячного возраста только при предъявлении документов собаки (щенячьей метрики, ветеринарного паспорта), подтверждающих ее возраст.
Состав стандартного комплекса для собак и кошек строго регламентирован в соответствие с документом (Перечень и состав услуг, предоставляемых для собак и кошек в салонах сети «ЛАЙКИН»).
Услуги, не входящие в комплекс (гигиенические, креативные), оплачиваются отдельно.
В дополнительных (не входящих в стандартный комплекс) услугах может быть отказано в случае, если клиент заранее (при записи) не уведомил администратора салона о желании записаться на дополнительные услуги.
В случае, если хозяин отказывается от одной или нескольких услуг, входящих в стандартный комплекс для собак/кошек, то стоимость комплекса от этого не изменяется.
Стандартный комплекс для собак/кошек включает пет-стрижку и не может быть использован как подготовка животного к выставке.
Клиенту может быть отказано в обслуживании в салонах «ЛАЙКИН» в следующих случаях:
— в случае опоздания на услуги на 15 минут и более;
— в случае, если собаку/кошку на комплекс привел ребенок младше 16 лет;
— в случае, если собаку/кошку на комплекс привел человек, не являющийся владельцем животного;
— в случае, если клиент ведет себя агрессивно, оскорбительно по отношению к сотрудникам салона;
— в случае, если клиент находится в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;
— в случае болезненного и слабого состояния животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
— в случае сильной агрессии или неадекватного поведения со стороны животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
— в случае крайне-сильной запущенности животного;
— в случае, если мастер сочтет рискованным проведение процедур груминга для здоровья животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
— в случае, если у животного течка;
— в случае, если собака/кошка беременны (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
— в случае отказа предъявить ветеринарный паспорт животного с отметками о прививках (в соответствии пунктами Б1 и Б2 приложения к ГОСТ 55962-2014);
— в случае отсутствия отметок о прохождении ежегодной вакцинации от бешенства (в соответствии пунктами Б1 и Б2 приложения к ГОСТ 55962-2014);
— в случае, если после вакцинации животного прошло менее 14 дней;
— при наличии врожденных и хронических заболеваний у животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
— в случае обнаружения паразитов (блох, клещей и т.п.) у животного (в соответствии пунктом Б9 приложения к ГОСТ 55962-2014);
— в случае отказа от фиксации клиентом собственного животного, при необходимости во время процедур (запрета на применение намордника, ветеринарного воротника);
— в случае, если клиент был записан ранее на услуги салона Лайкин, но не пришел и не известил сотрудников салона об отмене своего визита за 24 часа до назначенного времени;
Все комплексы и процедуры для кошек оказываются в присутствии владельца животного.
Услуги для кошек не могут быть оказаны при отсутствии действующей вакцинации от бешенства и предъявлении ветеринарного паспорта животного. Действующей считается вакцинации произведенная не позднее 1 года назад.
Услуги для кошек могут оказываться в салоне параллельно с мелкими и средними породами собак. При он-лайн записи на услуги для кошек параллельно с крупными породами собак, в оказании услуги кошкам может быть отказано.
Стрижка и купание кошек производится с фиксацией животного владельцем.
Груминг собак крупных пород осуществляется строго в присутствии владельца животного.
В грумерский зал владельцы животных допускаются по усмотрению и только с разрешения мастера-грумера животного (в соответствии с ГОСТ 55962-2014).
В грумерский зал допускаются владельцы животных без верхней одежды и в бахилах или сменной обуви
В грумерский зал категорически не допускаются дети младше 14 лет (в соответствии с ГОСТ 55962-2014).
Модель стрижки животного, варианты тримминга жесткошерстных собак обсуждаются и согласовываются с клиентом (владельцем животного) перед началом стрижки.
Претензии по качеству оказанных в салонах «ЛАЙКИН» услуг, устраняются грумером по требованию клиента непосредственно после завершения комплекса услуг.
Замечания по качеству услуг принимаются лично от владельца животного (человека, который привел животное в салон), замечания от третьих лиц не являются основанием для принятия претензий по качеству оказанных услуг.
В случае возникновения спорной ситуации, для разрешения конфликта может быть использована запись с камер видеонаблюдения, расположенных в салонах «ЛАЙКИН».
В случае невозможности устранения недочетов оказанной услуги клиент получает скидку до 50% на оказанную услугу, а также возможность бесплатного устранения недочетов в течение 60 календарных дней.
В случае невозможности устранения недочетов оказанной услуги и нежелании со стороны клиента урегулировать проблему мирным путем (предусмотренным пунктом 22 данного документа), клиент составляет письменную претензию от собственного имени на имя владельца салона с подробным описанием проблемы, прикладывает документы (медицинские справки, заключения независимой экспертной организации, чеки, на приобретённые лекарственные средства и т.п.), после чего согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 24Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 получает возмещение денежных затрат в течение срока, предусмотренным ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Клиент имеет право на получение скидки на услуги салонов «ЛАЙКИН» в размере 10% в случае, задержки времени визита на 15 минут и более.
Скидка клиента привязывается к его мобильному номеру телефона и может быть получена при посещении любого салона сети «ЛАЙКИН» по строго установленным правилам:
— Клиент имеет право на получение скидки в сети салонов «ЛАЙКИН» в размере 10% на комплекс для одного животного в случае повторного посещения комплекса в течение 60 дней.
Скидки не предоставляются на дополнительные услуги (гигиенические и креативные).